Consumer promotion: промо-акции для потребителей
Контакты
Адрес: ул. Авроры 110, корпус 1, офис 306 Телефон:
E-mail: volga42@avrorabtl.ru
Consumer promotion — комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Наилучший способ привлечь людей — предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, снабжен нужной информацией.
C 2000 г. мы проводим акции, направленные на конечного потребителя. В зависимости от поставленных Вами целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды consumer promotion:
- Дегустация – один из наиболее эффективных методов продвижения продовольственных товаров, при котором промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать продвигаемый товар на вкус. Эффективна в случаях, когда появляется новый продукт в линейке товаров, проводится для информирования потребителей о новом вкусе и дает возможность попробовать;
- Раздача листовок – информирование потребителей о товаре или услуге путем раздачи листовок с информацией о товаре или услуге. Эффективна в случаях, когда требуется анонсировать об открытии нового магазина, фирмы, офиса, салона и т.п.; о новом товаре, продукте, услуге; о снижении цен и скидках; когда требуется, чтобы на руках у потребителя осталась реклама с вашим телефоном, адресом, купоном на скидки и др.; для привлечения внимания и поддержки сопутствующих акций;
- Выдача призов за покупку – метод продвижения товаров, при котором посетителям за покупку рекламируемого товара выдается подарок, возможность для потребителя получить больше, чем то, за что он платит. Эта тактика включает подарок за покупку, два по цене одного, больше процентов продукта по прежней цене и т.п. Очень эффективное средство, побуждающее к совершению пробной покупки, а также к совершению повторных покупок . Использование этого метода, позволяет увеличить объем продаж, а также увеличить число лояльных покупателей;
- Работа на выставках – стендисты, привлечение посетителей к стенду;
- Сэмплинг – метод продвижения товаров, при котором промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого ими товара. Часто используется такой сэмплинг, когда промоутер меняет имеющийся у потребителя конкурентный товар на продвигаемый товар. Объем и количество таких обменов зависят от целей каждой конкретной акции. Сэмплинг в основном проводится с непродовольственными товарами. Одна из задач сэмплинга — привлечь нового и поощрить существующего потребителя посредством вручения бесплатного образца вашей продукции. Эффективна в случаях, когда появляется новый продукт в линейке товаров, дает возможность потребителю возможность использовать новый продукт в привычных для него условиях (дома, т.д.) и принять решение о покупке в спокойной обстановке.
При всех вышеописанных мероприятиях особо важную роль играют промоутеры.
Мы регулярно проводим тренинги для промоутеров, тщательно контролируем их и весь ход проводимой акции. Большое внимание уделяется инструментам, обеспечивающим организацию, проведение, мониторинг и контроль промо-акций (планы-графики, бланки отчетности промоутеров, супервайзеров, должностные инструкции промоутеров и супервайзеров, фотоотчёты и т. д.)
Именно поэтому наш персонал – именно те промоутеры, которые Вам нужны – они общительны, обаятельны, умны. Они умеют найти общий язык с любым клиентом и донести информацию до каждого потребителя. Они знают, как воздействовать на потребителя, создавая самое приятное впечатление и формируя исключительно положительный имидж бренда. Наш персонал – это 95% Вашей акции. Мы не просто предоставим Вам лучших, а именно тех, которые должны и умеют продвигать именно Ваш товар и услугу!