Тайный покупатель: организация и проведение в Самаре
Контакты
Адрес: ул. Авроры 110, корпус 1, офис 306 Телефон:
E-mail: volga42@avrorabtl.ru
Методика тайный покупатель (Mystery Shopping) имеет следующие преимущества:
- Секретность и неожиданность проверки,что позволяет оценить фактический уровень обслуживания в магазине.
- Методика обладает гибкостью, а именно возможностью проверять конкретные действия и области деятельности продавца-консультанта.
- Позволяет оценить действия обслуживающего персонала на практике.
Когда может возникнуть потребность в акции
- Если Вы не удовлетворены результатами деятельности продавцов или менеджеров
- Реклама не приносит желаемого результата, товар плохо реализуется
- Конкуренты продают больше
- Покупатель уходит без покупки
- Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора
- Покупатель не воспользовался дополнительными услугами
- Продавцы работают не с полной отдачей
- Есть подозрение в недобросовестности сотрудников компании
Какие задачи может решить Mystery Shopping
- Оценить качество обслуживания клиентов, его сильные и слабые стороны
- Оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам
- Оценить честность и лояльность персонала к компании
- Контролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов
- Откорректировать тренинговую программу
- Определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании Заказчика и т.д.
- Стимулирование продаж
- Телефонный аудит
Выгоды, приобретаемые Заказчиком мониторинга тайный покупатель
- Усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентноспособности компании.
- Повышение эффективности обучения, проводимого в компании.
- Возможность применять бонусную систему для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей», работа которых контролируется также менеджером проекта «Таинственный покупатель». Данная бонусная система может распространяться как на персонал, непосредственно работающий с клиентами, так и на их руководителей и тренеров.
- Оценка различных аспектов деятельности персонала, в том числе его честности и лояльности.
По желанию Заказчика в ходе исследований мы можем использовать специальные аудио и видео средства, позволяющие зафиксировать диалог тайного покупателя с сотрудниками компании.