Тайный покупатель: организация и проведение в Самаре

Контакты

Адрес: ул. Авроры 110, корпус 1, офис 306 Телефон:

Методика тайный покупатель (Mystery Shopping) имеет следующие преимущества:

  • Секретность и неожиданность проверки,что позволяет оценить фактический уровень обслуживания в магазине.
  • Методика обладает гибкостью, а именно возможностью проверять конкретные действия и области деятельности продавца-консультанта.
  • Позволяет оценить действия обслуживающего персонала на практике.

Когда может возникнуть потребность в акции

  • Если Вы не удовлетворены результатами деятельности продавцов или менеджеров
  • Реклама не приносит желаемого результата, товар плохо реализуется
  • Конкуренты продают больше
  • Покупатель уходит без покупки
  • Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора
  • Покупатель не воспользовался дополнительными услугами
  •  Продавцы работают не с полной отдачей
  • Есть подозрение в недобросовестности сотрудников компании

Какие задачи может решить Mystery Shopping

  • Оценить качество обслуживания клиентов, его сильные и слабые стороны
  • Оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам
  • Оценить честность и лояльность персонала к компании
  • Контролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов
  • Откорректировать тренинговую программу
  • Определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании Заказчика и т.д.
  • Стимулирование продаж
  • Телефонный аудит

Выгоды, приобретаемые Заказчиком мониторинга тайный покупатель

  • Усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентноспособности компании.
  • Повышение эффективности обучения, проводимого в компании.
  • Возможность применять бонусную систему для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей», работа которых контролируется также менеджером проекта «Таинственный покупатель». Данная бонусная система может распространяться как на персонал, непосредственно работающий с клиентами, так и на их руководителей и тренеров.
  • Оценка различных аспектов деятельности персонала, в том числе его честности и лояльности.

 

По желанию Заказчика в ходе исследований мы можем использовать специальные аудио и видео средства, позволяющие зафиксировать диалог тайного покупателя с сотрудниками компании.

 

Оставьте заявку на расчет стоимости

 

Компания (Ф.И.О.) (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (по желанию)

Описание заказа (по желанию)

Макет (если несколько, поместите в архив) (формат jpg, png, pdf, rar, zip)

×
Обратный звонок

 

×