Trade Promotion
Trade promotion — комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.
Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом.
Trade promotion — cистема активностей, направленных на увеличение объемов сбыта, дистрибуции, поддержание рекомендованной ценовой стратегии товара путем активизации работы всех дистрибуционных уровней.
Дистрибуционные уровни (промежуточные станции) — путь, который проходит товар от производителя до потребителя.
C 2000 г. мы проводим акции, направленные на сети дистрибуции. В зависимости от поставленных Вами целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды trade promotion для продвижения Ваших товаров и услуг:
- Volume Push – стимулирование закупок товара крупным оптом (дистрибутор) со складов производителя, поддержание дистрибьюции в крупном опте
- Volume Pull – стимулирование закупок товара мелким оптом со складов крупного опта, поддержание уровня дистрибьюции в мелком опте
- Sales Managers Incentive – поощрение менеджеров оптовых компаний за проданные объемы (Менеджерское Золото)
- Direct Delivery Promotion – создание дистрибьюции в розничных торговых точках силами представителей доставочных компаний и cобственными торговыми представителями производителя ( проект с розничными торговыми представителями дистрибутора (reward)
- Facing Promotion – поощрение розничных торговых точек за поддержание выкладки и минимального товарного остатка.
Целью Trade promotion является стимулирование закупок товаров магазинами и формирование лояльности торговых точек и непосредственных продавцов к продвигаемой торговой марке.
Как известно самое эффективное воздействие – системное воздействие.
Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибутора, розничную торговую точку, и потребителя даёт максимальный рост продаж.
Планируя продвижение товара, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца. А иначе, жадно желающий ваш товар потребитель просто не найдёт его в магазине и удовлетворит свою обострившуюся потребность продуктом конкурента.
Формы стимулирования закупок могут быть различны: от визитов в торговые точки «Таинственных покупателей», до проведения конкурсов на максимальные продажи среди сотрудников или коллективов магазинов с привлекательными финальными призами.
Стимулирование товаропроводящей сети (Trade promotion) — разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
Специальные предложения — стимулирование оптовых и розничных точек с целью увеличения объемов закупок путем предоставления им специальных условий (скидки, бонусы, т.д.).