Мерчандайзинг:
агентство в Самаре
Контакты
Адрес: ул. Авроры 110, корпус 1, офис 306 Телефон:
E-mail: volga42@avrorabtl.ru
Мерчандайзинг (merchandising) – это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчандайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) — точках конечного приобретения.
Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчандайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчандайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.
Мерчандайзинг, как и все виды стимулирования, нацелен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием своих специфических приемов, одновременно укладывающихся в классические «четыре «Р» маркетинга»:
- Место (Place)
- Цена (Price)
- Продукт (Product)
- Промоушн (Promotion)
Таким образом, различные маркетинговые методики стимулирования сбыта товара неизбежно взаимокоррелированы. Каждая из них пользуется своим арсеналом средств для наиболее эффективного воздействия на покупателя и увеличения продаж.
Когда все элементы продажи – покупатель, деньги, товар – собираются вместе, в одно и то же время, оформление места продажи обычно является наиболее эффективной методикой маркетинговых коммуникаций.
Одним из важнейших аспектов деятельности мерчандайзера является постоянный мониторинг сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала. Эти три составляющие должны систематически контролироваться мерчандайзером и не только для анализа деятельности своего подразделения, но и деятельности конкурентов.
Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими товарами – аналогами. И поскольку за товарами стоят их производители, то по этой информации можно судить о конкурентоспособности фирм и предприятий. Необходимость обучения персонала очевидна. Но даже хорошо владеющий приемами мерчендайзинга персонал, имеющий обширные знания и умения в области комплекса услуг по контролю и поддержки розничной торговой сети, должен владеть всеми аспектами межличностного общения для эффективной реализации поставленных задач. Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели – это инструмент успешной работы мерчендайзера.
Мерчандайзинг включает в себя:
- Корректировку выкладки продукции;
- Доставку и оформление точки продажи POS и POP материалами;
- Прайс — и стор-чекинг (фиксирование ассортимента и цен интересующей вас продукции);
- Обучение продавцов (знание марки, выкладка продукции, оформление POS материалами);
- Mystery shopper (акции «таинственный покупатель»).
Рекламное агентство Avrora BTL реализовало десятки разных по масштабу проектов мерчандайзинга. Мы имеем подготовленный штат мерчандайзеров и готовы предложить Вам оптимальные цены.